Обслуживание фанкойлов

Монтаж, наладку, обслуживание фанкойлов нужно поручать опытным специализированным фирмам. Компания «PRO-507», много лет работающая в Москве, установила и обслуживает климатическое и холодильное оборудование на крупных объектах столицы. В задачи фирмы входит техническое обслуживание климатических установок таких сложных объектов, как музей-панорама «Бородинская битва», фитнес-клуб «Резиденция». Техобслуживание проводят инженеры и монтажники, сертифицированные производителем фанкойлов.

Выбор фанкойлов по техническим параметрам и производителю

Фанкойл Конструктивным отличием фанкойла от сплит-системы стало использование воды или антифриза вместо фреона. Выносной блок работает в паре с холодильной машиной, установленной в отдельном техническом помещении. 

Преимуществами канального кондиционирования с помощью связки «чиллер-фанкойл» считаются:

  • экологическая безопасность. Утечки смеси воды со спиртом, антифриза не вредны для человеческого здоровья;
  • низкие теплопотери в протяженных магистралях;
  • монтаж трубопроводов в вентиляционные каналы зданий;
  • использования одного чиллера для большого количества напольных, потолочных, настенных кондиционеров.

При выборе фанкойла учитывают место расположения блока - пол, потолок, вентиляционный канал - и площадь охлаждаемого помещения.

При проектировании кондиционирования для связки «чиллер-фанкойл» выбирают оборудование одного производителя, совместимое по техническим показателям, диаметрам трубопроводов, фланцев, клапанов. Из производителей выносных кондиционеров и чиллеров безупречным качеством, долговечностью отличаются бренды Daikin, Mitsubishi (Япония), Carrier, Thermocold (Италия), York (США).

Виды фанкойлов

Сроки, содержание регламентных работ

Периодичность и регламент техобслуживания для выносных блоков кондиционирования задаются производителем климатического оборудования. По договору может проводиться ежемесячное, квартальное, полугодовое, годовое техобслуживание. Содержание регламентных операций не зависит от типа фанкойла — настенного, кассетного, универсального (напольно-потолочного), канального.

При комплексном обслуживании фанкойлов сервисная бригада:

  1. Осматривает блоки кондиционирования, проверяет надежность креплений.
  2. Заменяет воздушные фильтры, очищает крыльчатки вентиляторов.
  3. Тестирует электропроводку. Закрепляет и протягивает электрожгуты, зачищает контактные площадки.
  4. Находит и ликвидирует протечки антифриза в фитингах, кранах, трубопроводах.
  5. Очищает, промывает, проводит дезинфекцию фанкойлов (дезинфицируются радиаторы теплообменника, дренажные трубы и поддоны, жалюзийные клапаны).
  6. Очищает входные грязевые фильтры обвязки.
  7. Ревизует дренажные насосы.
  8. Проверяет работу дистанционного управления.

Малый объем подачи антифриза устраняется очисткой теплообменника чиллера, продувкой и промывкой магистральных трубопроводов.

Договорная цена техобслуживания зависит от:

  • количества фанкойлов в здании бизнес-центра, развлекательного, торгового комплекса. За день проверяется до 30 установок;
  • удаленности настенных или потолочных блоков от чиллера - задает протяженность проверяемых трубопроводов;
  • высоты установки потолочных блоков;
  • количества температурных зон.

Преимущества наших предложений

Обслуживание фанкойла Лучшей формой сотрудничества с компанией «PRO-507» будет комплексный договор на монтаж, пуско-наладку, гарантийное и постгарантийное техобслуживание климатического оборудования. Но сервисные бригады, укомплектованные сертифицированными инженерами, монтажниками высших рабочих разрядов, обслужат и оборудование, установленное сторонними организациями. 

В рамках комплексного договора мы гарантируем московским заказчикам:

  • продление ресурса климатических установок, компрессоров, выносных блоков;
  • проведение техобслуживания опытными сервисными бригадами;
  • консультационную помощь инженерно-технического персонала по вопросам правильной эксплуатации;
  • проведение регламентных операций по технологическим картам производителя, щадящим инструментом;
  • срочный выезд на аварийные вызовы;
  • полноценный инструктаж обслуживающего персонала.

Регулярное сервисное обслуживание по договору не требует вызова ремонтников, проводится в удобное для предприятия время, гарантирует безаварийность климатического оборудования.